Городское управление внутренних дел. Финансово-экономическое управление. Всегда на связи
Городское управление внутренних дел. Финансово-экономическое управление. Всегда на связи
1. ПенсионерыГУВД по г. Москве имеют право на материальную помощь. Предоставление материальной помощи не является обязательным.
Заявление о мат. помощи пишется на имя начальника ФЭУ ГУВД по г. Москвеили на начальника Центра пенсионного обеспечения ГУВД по г. Москве Дурнева С.М.Подавать заявления можно по почте:127994, г. Москва, ул. Петровка, дом 38, либо опустить в ящик для писем и заявлений, находящийсяв приемной Центра Пенсионного обслуживания ГУВД (ул. Новослободская, дом 45),на 1 этаже, напротив кабинета № 101.
2. В соответствии с Законом г.Москвы от 03.11.2004г. № 70сотрудники милиции, находящиеся на пенсии, имеющие удостоверение ветерана труда, достигшие пенсионного возраста (60 лет – мужчины, 55 лет - женщины) имеют право на единовременное государственное денежное вознаграждение(ЕГДВ), выплатакоторого оформляетсяв РУСЗН.
3. Сотрудники милиции, находящиеся на пенсии и
не работающие
,в соответствии со ст. 12.1. Федерального Законаот 17 июля 1999г. № 178 ФЗ имеют правона социальную доплату к пенсии, если сумма получаемой пенсии (со всеми доплатами) пенсииниже:
·
в гор. Москве – с 01.01.2011г. – 11.000 рублей;
·
в Московской области – с 01.01.2011г. – 4932 рублей.
Доплата оформляется в РУСЗН, для ее оформления необходимо предварительно получить справку в кабинете № 102
Центра пенсионного обеспечения ГУВД по г. Москве (ул. Новослободская, дом 45).
4. Выходное пособиепри увольнениипредусмотренопунктом 17Постановления Правительства РФ от 22 сентября 1993г. № 941. Его размер для сотрудников, увольняемых:
·
По возрасту (п. «а»части 7 ст. 19 Закона РФ «О милиции);
·
По состоянию здоровья (пп. «ж»,«з» части 7 ст. 19 Закона РФ «О милиции»);
·
По сокращению штатов (п. «е» части 7 статьи 19 Закона РФ «О милиции),составляет:
При выслуге менее 10 календарных лет –5 месячных окладов
денежного содержания (должностной оклад+ спец. званиех на 2);
При выслуге от 15 до 20 календарных лет включительно- 15 месячных окладов
денежного содержания;
При выслуге свыше 20 календарных лет – 20 окладов денежного содержания.
Сотрудникам, уволенным по другим основаниям – 40 % указанных размеров.
Сотрудникам,награжденнымгосударственнымиорденамиили удостоенных почетных званий СССР или РФ, соответствующий размер выходного пособия увеличивается на 2 месячных оклададенежного содержания.
Выходное пособие выплачивается за полные годы выслуги, без округления их в сторону увеличения.
В выслугу летдля выплаты единовременного пособия при увольнении засчитываются в календарном исчислении периоды военной службы и другая служебная деятельность в правоохранительных органах, указанных в пункте 1 Постановления Правительства РФ от22.09.1993г. № 941.
= Юридический отдел Профсоюза =
участков
управление
{{{управление}}}
сайт
Официальный сайт
Главное управление МВД России по городу Москве
(ГУ МВД России по городу Москве),ранее ГУВД г.Москвы - территориальный орган исполнительной власти в Москве , входящий в систему органов внутренних дел Российской Федерации. Подчиняется Министерству внутренних дел Российской Федерации . Основными задачами ведомства являются обеспечение безопасности, прав и свобод граждан, пресечение и раскрытие преступлений, охрана общественного порядка.
ГУ МВД России по городу Москве возглавляет начальник, которого назначает и отстраняет от должности президент России по представлению министра внутренних дел. До представления кандидатуры президенту России выясняется мнение мэра Москвы . Контроль за деятельностью ГУ МВД России по городу Москве осуществляют Министерство внутренних дел Российской Федерации, мэр, правительство Москвы и Московская городская дума .
В настоящее время начальником ГУ МВД России по городу Москве является генерал-майор полиции Олег Баранов (назначен 22 сентября 2016 года) .
История
С момента основания и до своей кончины в 1844 год шефом жандармов и начальником III Отделения являлся Александр Христофорович Бенкендорф . Реформа 1880 года превратила МВД в главенствующее звено госаппарата, в роли которого оно пребывало практически до падения самодержавия. Вследствие огромной нагрузки министра по руководству подчиненными учреждениями функции управления полицией безопасности исполнял его заместитель - товарищ министра, заведующий полицией и командир Отдельного корпуса жандармов. Он осуществлял непосредственное руководство Департаментом полиции.
Необходимость создания специальных органов, занимающихся исключительно уголовным розыском, была осознана в России к началу XX века. В июле 1908 год принимается закон об организации сыскной части, в соответствии с которым в городских и уездных полицейских управлениях создаются сыскные отделения. В их задачу входило производство дознаний по уголовным делам с необходимыми оперативно-розыскными мероприятиями. В начале XX века российский уголовный розыск признавался одним из лучших в мире, поскольку использовал в своей практике новейшие методики. Например, систему регистрации, основанную на систематизации информации о лицах по 30 специальным категориям. Активно использовались альбомы фотографий нарушителей (первый российский кабинет фотографии был организован еще в 1889 году). В то время, когда на Западе методы фотографии и дактилоскопии только осваивались спецслужбами, российская полиция уже имела в своем распоряжении более 2 млн фотографий и 3 млн дактилокарт. Более того, система централизованного циркулярного розыска преступников , внедренная в уголовном сыске Российской империи к 1 января 1915 году , была заимствована сначала Скотланд-Ярдом , а затем получила всеобщее признание.
Второй оперативный полк полиции ГУ МВД России по г. Москве
2-й оперативный полк полиции ГУВД по г. Москва (2-й ОПП) - образован в 2004 г. слиянием трёх оперативных полков милиции Москвы, бывших в своё время частями патруля города (ПГ) - основой службы 02.
Деятельность 2-го ОПП направлена на обеспечение охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий в Москве. Также сотрудники 2-го ОПП задействуются для силовой поддержки различных подразделений криминальной полиции.
Подразделение подчиняется непосредственно руководству ГУ МВД и УООП ГУ МВД России по г. Москве - управлению охраны общественного порядка.
Является вторым по численности подразделением в ГУ МВД России по г. Москве после московского ОМОН.
Зональный центр кинологической службы
Зональный центр кинологической службы - крупнейший центр по подготовке собак и сотрудников для работы. Собак обучают по разным направлениям: поиску наркотических, взрывчатых веществ, поиску огнестрельного оружия и на задержание.
Собаки содержатся в вольерах, разделенных по направлениям работы. Собаки, которые занимаются поиском оружия, живут отдельно от собак, занимающихся задержанием.
Используются такие породы, как немецкая овчарка, лабрадор, и другие.
На территории центра находятся ветеринарная часть, площадка для тренировок на задержание, площадка для тренировок по поиску взрывчатых веществ, «родильный дом» и «детский сад», а также «дом престарелых» для собак, вышедших на пенсию.
С одной собакой работает один кинолог. Они работают всю жизнь вместе.
Руководство
Должность обер-полицмейстера введена в , с подчинялся генерал-губернатору . Руководил деятельностью полицмейстеров, отвечал за спокойствие и порядок в городе, возглавлял пожарную охрану, надзирал за торговлей, городским благоустройством и санитарным состоянием Москвы , следил за соблюдением законов и предписаний высших и центральных учреждений, выполнением решений судебных органов. Должность упразднена в в связи с учреждением в Москве градоначальства.
полковник, Свиты Его Величества генерал-майор, флигель-адъютант
13.12.1845-12.05.1854
Тимашев-Беринг Алексей Александрович
генерал-майор
12.05.1854-31.12.1857
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Приказ
от 22 февраля 2007 г. N 296
об утверждении Положения о ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
ТЫЛА ГУВД по г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ и Ленинградской области
Во исполнение Указания МВД России от 29.11.2006 N 1/9582, на
основании приказов МВД России от 18.11.2004 N 750 "Вопросы ФЭД МВД
России и РКЦ МВД России", от 06.05.2006 N 328 "О внесении
изменений в приказ МВД России от 18 ноября 2004 г. N 750", от 29
ноября 2005 г. N 975 "О наделении подразделений системы МВД России
и ФМС России полномочиями администраторов поступлений в бюджеты
Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить Положение о Финансово-экономическом управлении
тыла ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области
(приложение).
2. Приказ ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области от
09.07.2002 N 796 считать утратившим силу.
Начальник ГУВД
генерал-майор милиции
В.Пиотровский
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу
ГУВД по г. Санкт-Петербургу
и Ленинградской области
от 22.02.2007 N 296
ПОЛОЖЕНИЕ
о ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ТЫЛА
ГУВД по г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ и Ленинградской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает организационно-правовой
статус Финансово-экономического управления тыла ГУВД по г.
Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - Управление).
2. Управление является самостоятельным структурным
подразделением тыла ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской
области, обеспечивающим финансовыми ресурсами из федерального
бюджета, бюджетов Санкт-Петербурга и Ленинградской области
подразделения органов внутренних дел и учреждения, входящие в
сводный баланс ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области
(далее - ГУВД), организующим экономическую работу в системе ГУВД,
а также выполняющим иные функции в соответствии с настоящим
Положением.
3. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются в
порядке, установленном законодательными и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами МВД России.
4. Управление находится в непосредственном подчинении
начальника ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области
(далее - начальник ГУВД).
5. Численность, структура и штатное расписание Управления
утверждаются начальником ГУВД.
6. Правовую основу деятельности Управления составляют
Конституция Российской Федерации, законодательные и нормативные
правовые акты Российской Федерации, Санкт-Петербурга,
Ленинградской области, ведомственные нормативные правовые акты МВД
России, ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области и
настоящее Положение.
7. Работа Управления организуется на основе планирования,
сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и
коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности
каждого сотрудника, работника (далее - сотрудник) за состояние дел
на порученном участке работы и при выполнении отдельных поручений.
8. Управление имеет распорядительный и лицевой счета в органах
Федерального казначейства, счета в уполномоченных кредитных
организациях.
9. Для обеспечения финансово-хозяйственной деятельности
Управление пользуется гербовой печатью ГУВД по г. Санкт-Петербургу
и Ленинградской области, имеет бланки со своим наименованием.
10. Материально-техническое, финансовое и иное обеспечение
Управления осуществляется в порядке, установленном
законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.
11. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности
осуществляются в Управлении самостоятельно в установленном
порядке.
12. Управление в пределах своей компетенции взаимодействует с
подразделениями и службами ГУВД, МВД России, органами Федерального
казначейства, комитетами финансов Правительств Санкт-Петербурга и
Ленинградской области, другими региональными органами
исполнительной власти, учреждениями Центробанка России,
Внешторгбанка России, иными органами, организациями и учреждениями
по входящим в его компетенцию вопросам.
II. Основные задачи
13. Разработка во взаимодействии с подразделениями и службами
ГУВД, подразделениями и учреждениями, подведомственными ГУВД
(далее - подразделения ГУВД), предложений в проекты бюджетов
различного уровня финансирования по расходам на содержание главка
на предстоящий год.
14. Обеспечение финансовыми средствами оперативно-служебной
деятельности подразделений ГУВД в пределах, определенных
федеральным и региональными законами о бюджете на текущий год, в
соответствии с установленными приоритетами.
15. Организация работы по учету поступлений в бюджеты
Российской Федерации по видам доходов, формирующимся в процессе
деятельности подразделений ГУВД и расчетов по исполнительным
документам, предъявленным к ГУВД через органы Федерального
казначейства.
16. Совершенствование нормативного правового регулирования в
установленной области деятельности.
17. Методологическое обеспечение организации бюджетного
планирования, экономической работы, постановки бюджетного учета и
отчетности в системе ГУВД.
18. Организационно-методическое руководство финансовыми
службами подразделений ГУВД, обеспечение эффективности их
деятельности.
19. Руководство подразделениями непосредственного подчинения.
20. Организация и координация работы Централизованной
бухгалтерии при ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской
области (далее - ЦБ при ГУВД) по обеспечению финансовыми
средствами оперативно-служебной деятельности подразделений и служб
аппарата ГУВД, осуществлению операций по начислению и выплате
денежного довольствия (заработной платы), командировочным и другим
расходам, бюджетного учета и отчетности.
21. Координация деятельности Центра пенсионного обслуживания
ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - ЦПО
ГУВД) по вопросам пенсионного обеспечения и предоставления
социальных гарантий, назначения и выплаты пенсий и пособий лицам,
уволенным со службы, а также членам их семей.
III. Основные функции и полномочия
22. Организация и осуществление анализа и прогнозирования
финансовой, экономической и учетной деятельности подразделений
ГУВД.
23. Разработка предложений руководству ГУВД по эффективному и
рациональному использованию средств бюджетов всех уровней
финансирования и разрешенных законодательством внебюджетных
источников.
24. Анализ в пределах своей компетенции эффективности
результатов финансово-хозяйственной деятельности подразделений
ГУВД, рационального расходования выделенных ресурсов.
25. Участие в определении основных направлений
финансово-хозяйственной деятельности подразделений ГУВД и
эффективному использованию бюджетных средств.
26. Определение совместно с заинтересованными подразделениями
ГУВД потребности в ассигнованиях из федерального и региональных
бюджетов на планируемый период.
27. Подготовка или участие в подготовке отзывов и заключений
по проектам законодательных и иных нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга и Ленинградской области по вопросам деятельности
Управления, сопровождение прохождения данных проектов в
инстанциях.
28. Обобщение положительного опыта в области
финансово-экономической работы и обеспечение его внедрения в
деятельность подразделений ГУВД.
29. Участие в разработке проектов структуры и штатных
расписаний подразделений ГУВД.
30. Представление в установленном порядке в судах интересов
ГУВД.
31. Участие в пределах своей компетенции в кадровом
обеспечении финансовых служб подразделений ГУВД.
32. Рассмотрение писем, заявлений и обращений граждан,
публикаций и сообщений средств массовой информации по вопросам
деятельности Управления.
33. Разработка на основании утвержденных бюджетов всех уровней
финансирования проектов смет расходов и лимитов бюджетных
обязательств подразделений ГУВД, представление их на утверждение
руководству соответствующих финансирующих органов.
34. Организация работы по исполнению ГУВД федерального и
региональных бюджетов, обеспечение финансирования расходов на
содержание подразделений системы ГУВД в соответствии с
утвержденными сметами расходов и лимитами бюджетных обязательств.
35. Обеспечение финансирования мобилизационного развертывания
подразделений органов внутренних дел в период военного положения,
а также мероприятий гражданской обороны, предусмотренных
соответствующими приказами МВД России.
36. Обеспечение экономического обоснования мероприятий по
реформированию и реорганизации подразделений ГУВД в
соответствующие организационно-правовые формы согласно
Гражданскому кодексу Российской Федерации и другим нормативным
правовым актам.
37. Разработка нормативно-правовых актов ГУВД по вопросам,
отнесенным к компетенции Управления.
38. Анализ и координация деятельности подразделений Управления
и взаимодействие с другими подразделениями ГУВД по вопросам,
отнесенным к ведению Управления.
39. Обеспечение ведомственного текущего контроля за целевым
характером и эффективностью использования финансовых и
материально-технических ресурсов, соблюдением бюджетного,
налогового, трудового законодательства.
40. Выдача разрешений подразделениям ГУВД на открытие лицевых
счетов в органах Федерального казначейства и счетов в
уполномоченных кредитных организациях.
41. Разработка и реализация в пределах компетенции Управления
мер по внедрению современных форм и методов организации
экономических и учетных работ в подразделениях ГУВД на базе
широкого применения информационно-вычислительных систем
управления.
42. Осуществление сбора, обработки и учета
финансово-экономической информации, разработка форм отчетности в
электронном виде с возможностью автоматизированной обработки
данных.
43. Организация ведения бюджетного учета и составление
отчетности по видам доходов, формирующимся при осуществлении
подразделениями ГУВД функций администратора поступлений в бюджеты
Российской Федерации.
44. Организация представления в налоговые органы сведений о
доходах физических лиц, состоящих в трудовых отношениях с ГУВД, на
основании данных учета удержанных и перечисленных налогов на
доходы физических лиц.
45. Проведение совместно с заинтересованными подразделениями
ГУВД мероприятий по подготовке и повышению квалификации
сотрудников финансовых служб.
46. Управление для осуществления своих задач и функций имеет
право:
46.1. Создавать в установленном порядке комиссии и иные
совещательные органы, в том числе с участием представителей
подразделений ГУВД.
46.2. Запрашивать и получать от подразделений ГУВД документы,
справочные и иные материалы, необходимые для принятия решения по
вопросам, входящим в компетенцию Управления.
46.3. Привлекать в установленном порядке по согласованию с
руководителями соответствующих подразделений ГУВД специалистов для
выработки решений по предметам ведения Управления.
46.4. Взаимодействовать по вопросам деятельности Управления с
подразделениями ГУВД, МВД России, органами Федерального
казначейства Министерства финансов Российской Федерации,
комитетами финансов Правительств Санкт-Петербурга и Ленинградской
области, уполномоченными кредитными организациями, иными органами,
организациями и учреждениями.
46.5. Осуществлять по вопросам, относящимся к ведению
Управления, по согласованию с Контрольно-ревизионным управлением
ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - КРУ
ГУВД) целевые проверки финансово-хозяйственной деятельности
подразделений ГУВД, а также оказывать им практическую помощь.
46.6. Заслушивать отчеты руководителей финансовых служб
подразделений ГУВД, а по согласованию с руководством ГУВД -
руководителей подразделений ГУВД по вопросам, относящимся к
компетенции Управления.
46.7. Проводить в установленном порядке совещания, рабочие
встречи, семинары.
IV. Организация и обеспечение деятельности Управления
47. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность
и освобождаемый от должности в установленном порядке.
48. у начальника Управления имеются заместители, назначаемые
на должность и освобождаемые от должности в установленном порядке.
49. Начальник Управления:
49.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью
Управления и ЦБ при ГУВД и несет персональную ответственность за
надлежащее выполнение возложенных на Управление задач и функций и
реализацию предоставленных прав.
49.2. Распределяет функциональные обязанности между своими
заместителями, осуществляет контроль за их исполнением; делегирует
в установленном порядке исходя из интересов службы часть своих
полномочий своим заместителям.
49.3. Утверждает положения и планы работы структурных
подразделений Управления и ЦБ при ГУВД.
49.4. Издает в пределах своей компетенции в установленном
порядке распоряжения, обязательные для выполнения всем личным
составом Управления и ЦБ при ГУВД.
49.5. Устанавливает в соответствии с законодательством
Российской Федерации внутренний распорядок и режим работы
Управления и ЦБ при ГУВД.
49.6. Представляет руководству ГУВД проекты структур и штатных
расписаний Управления и ЦБ при ГУВД.
49.7. в установленном порядке направляет сотрудников
Управления в плановые служебные командировки.
49.8. Устанавливает и изменяет в пределах минимальных и
максимальных размеров, определенных по соответствующим должностям,
должностные оклады, а также надбавки и выплаты сотрудникам
Управления и ЦБ при ГУВД.
49.9. Организует и обеспечивает подбор, расстановку
профессиональную подготовку кадров, воспитание личного состава
Управления и ЦБ при ГУВД, соблюдение ими законности, служебной
дисциплины и режима секретности, в установленном порядке
направляет сотрудников на переподготовку и повышение квалификации.
49.10. Осуществляет в пределах своей компетенции прием,
назначение, перемещение, временное отстранение, освобождение от
должности и увольнение сотрудников Управления до начальника отдела
включительно, сотрудников ЦБ при ГУВД до заместителя главного
бухгалтера включительно.
49.11. Организует в установленном порядке аттестацию личного
состава Управления и ЦБ при ГУВД, вносит предложения руководству
ГУВД о присвоении специальных и квалификационных званий
сотрудникам Управления и ЦБ при ГУВД.
49.12. Вносит в установленном порядке предложения о поощрении
и наложении дисциплинарных взысканий на сотрудников Управления и
ЦБ при ГУВД.
49.13. Вносит в установленном порядке предложения о
представлении сотрудников Управления и ЦБ при ГУВД к награждению
ведомственными и государственными наградами.
49.14. Предоставляет в установленном порядке отпуска
сотрудникам Управления и ЦБ при ГУВД.
49.15. Решает в соответствии с законодательством Российской
Федерации и нормативными правовыми актами МВД России иные вопросы,
связанные с прохождением службы в органах внутренних дел
сотрудниками Управления и ЦБ при ГУВД.
49.16. Согласовывает в установленном порядке назначение на
должность и освобождение от должности руководителей финансовых
служб подразделений системы ГУВД.
49.17. Представительствует в государственных и иных
учреждениях и организациях по вопросам, относящимся к ведению
Управления.
49.18. Истребует в установленном порядке от подразделений ГУВД
проекты смет и другие материалы, относящиеся к
финансово-хозяйственной и производственной деятельности, вопросам
труда и заработной платы, бюджетного учета и отчетности, а также
расчеты и обоснования по другим вопросам, связанным с
расходованием денежных средств и материальных ценностей.
49.19. Отвечает за обеспечение финансовыми ресурсами
оперативно-служебной и хозяйственной деятельности подразделений
ГУВД, рациональное, экономное и целевое расходование средств
бюджетов всех уровней финансирования и внебюджетных источников
финансирования и использование средств из этих источников, а также
выплат денежного довольствия, заработной платы, пособий и
компенсаций социального характера, организацию бюджетного учета.
49.20. Обеспечивает и контролирует в подразделении
соответствие осуществляемых хозяйственных операций
законодательству Российской Федерации, целевое и приоритетное
использование финансовых и материальных ресурсов.
49.21. Вносит предложения начальнику ГУВД по вопросам
распоряжения бюджетными средствами всех уровней финансирования
подразделений ГУВД и организует работу по распределению финансовых
средств.
49.22. Формирует резерв кадров для выдвижения, вносит
предложения по этому вопросу руководству ГУВД.
49.23. Поручает по согласованию с соответствующими
руководителями подготовку отдельных вопросов финансовым службам
подразделений ГУВД.
49.24. Подписывает в установленном порядке обзоры,
методические указания и другие документы по вопросам, относящимся
к ведению Управления.
49.25. Согласовывает акты на списание основных средств,
решение о списании которых относится к компетенции начальника
ГУВД.
49.26. Рассматривает и визирует приказы ГУВД.
49.27. По решению начальника ГУВД наделяется правом первой
подписи банковских, кассовых и других денежных документов,
относящихся к деятельности Управления, участвует в защите прав и
законных интересов ГУВД в судах; представляет ГУВД в качестве
субъекта бюджетного планирования при формировании проектов
региональных бюджетов на очередной год; действует от имени и в
интересах ГУВД перед любыми участниками гражданско-правовых сделок
по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности ГУВД;
реализует иные полномочия, предусмотренные нормативными правовыми
актами ГУВД.
49.28. Взаимодействует с подразделениями ГУВД, МВД России,
органами Федерального казначейства Министерства финансов
Российской Федерации, комитетами финансов Правительств
Санкт-Петербурга и Ленинградской области, уполномоченными
кредитными организациями, иными органами, организациями и
учреждениями.
49.29. Определяет порядок работы оперативного совещания при
начальнике ФЭУ тыла ГУВД и созданных в установленном порядке
постоянно действующих комиссий.
49.30. Обеспечивает рассмотрение и согласование поступивших в
ГУВД проектов нормативных правовых актов и других документов,
также подготовку заключений на них.
49.31. Обеспечивает подготовку в установленном порядке для
представления в Правительства Санкт-Петербурга и Ленинградской
области Российской Федерации проектов нормативных правовых актов,
по которым требуется решение Правительств субъектов Российской
Федерации.
49.32. Обеспечивает рассмотрение поступивших в ГУВД обращений
органов государственной власти, а также обеспечивает рассмотрение
и подписывает ответы на индивидуальные, коллективные обращения
граждан и организаций.
49.33. Привлекает при необходимости в установленном порядке
для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности ГУВД,
специалистов подразделений ГУВД.
49.34. Организует проведение совещаний с представителями
подразделений ГУВД, органов Федерального казначейства Министерства
финансов Российской Федерации, комитетов финансов Правительств
Санкт-Петербурга и Ленинградской области, уполномоченных кредитных
организаций, иных органов, организаций и учреждений по вопросам,
отнесенным к его компетенции.
49.35. Представляет ГУВД в соответствии с полномочиями,
определенными Регламентом работы ГУВД, настоящим Положением, а
также на основании отдельных письменных поручений начальника ГУВД
(заместителей начальника ГУВД).
Финансово-экономическое управление – структурное подразделение Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя, созданное в 2002 году для организации и обеспечения финансово-экономической деятельности Университета.
С момента создания и до июля 2014 года руководство Управлением осуществляла заслуженный экономист Российской Федерации полковник полиции Раиса Петровна Озерова, с июля 2014 года по настоящее время начальник Управления – полковник полиции Васильева Марина Александровна, заместители начальника – подполковник полиции Мохова Надежда Александровна и майор полиции Осипова Ольга Юрьевна.
Начальник финансово-экономического управления подчиняется непосредственно начальнику Университета.
В структуру финансово-экономического управления входят:
Отдел финансирования, планирования и экономического анализа;
Расчетно-кассовый отдел;
Отдел учета и отчетности.
Отдел финансирования планирования и экономического анализа составляет проект сметы расходов федерального бюджета на предстоящий год, распределяет лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования по филиалам Университета. Проводит финансово-экономический анализ заключаемых государственных контрактов и договоров для обеспечения хозяйственной деятельности Университета. Осуществляет санкционирование расходов.
Начальник отдела – майор полиции Зыкова Елена Сергеевна, заместитель начальника отдела – капитан полиции Гринько Анатолий Евгеньевич.
В структуру отдела входит отделение бюджетного планирования и администрирования доходов - начальник старший лейтенант полиции Иванов Артем Витальевич.
Расчетно-кассовый отдел осуществляет расчеты по денежному довольствию, заработной плате и иным выплатам социального характера личного состава Университета. Готовит и предоставляет в установленные сроки статистические отчеты и отчеты во внебюджетные фонды.
Начальник отдела – полковник полиции Зинаида Петровна Муковнина, заместитель начальника отдела – начальник отделения по расчетам с постоянным составом – подполковник полиции Рыжикова Валерия Викторовна.
В структуру отдела входят:
Отделение по расчетам с постоянным составом;
Отделение по расчетам с переменным составом – начальник старший лейтенант полиции Лобачева Светлана Николаевна;
Отделение нормирования и оплаты труда - начальник подполковник полиции Монастырская Светлана Викторовна.
Отдел учета и отчетности осуществляет учет движения денежных средств, основных фондов и материальных запасов. Осуществляет ведение расчетов с поставщиками товарно-материальных ценностей, работ и услуг, расчеты с подотчетными лицами. Формирует бюджетную, налоговую и статистическую отчетность.
Начальник отдела – майор полиции Баташова Юлия Владимировна, заместитель начальника отдела – начальник отделения бухгалтерского учета и отчетности – подполковник полиции Козырева Татьяна Николаевна.
В структуру отдела входят:
Отделение бухгалтерского учета и отчетности;
Отделение материального учета – начальник лейтенант полиции Солосёнкова Александра Викторовна.