Картонная машина своими руками. Самодельный автомобиль - что важно знать? Как сделать самодельный автомобиль? Как сделать большую машину из коробки

Чтобы нарисовать герб и флаг России , сначала посмотрите их изображения в книге или интернете. Это облегчит вашу работу и поможет выполнить правильный рисунок. Внимательно изучите герб . Работа над изображением фигуры орла с атрибутами требует внимания и аккуратности. Для того, чтобы сделать рисунок, вам понадобятся вспомогательные линии и расчет пропорций.

Вам понадобится

  • - бумага;
  • - простой карандаш;
  • - линейка;
  • - цветные карандаши или краски.

Инструкция

Возьмите лист бумаги и расположите его вертикально. Лучше изобразить герб и флаг на отдельных листах. Для предварительного рисунка вам понадобятся простые карандаши и линейка. Сначала нарисуйте герб , который представляет собой фигуру двуглавого коронованного орла с изображением исторического Московского герб а на груди.

В центре листа нарисуйте вертикальный прямоугольник с закругленными нижними углами и заостренной нижней стороной. С помощью линейки разделите прямоугольник пополам вертикальной линией. Затем проведите четыре горизонтальные линии, делящие прямоугольник на пять равных частей. Эти вспомогательные линии помогут вам правильно нарисовать фигуру орла и сопровождающие его атрибуты.

На уровне верхней линии наметьте верхушки корон с лентами, нарисуйте орлиные головы с открытым клювом и высунутым языком и две шеи, сливающиеся в одну. Так как фигура орла симметрична, старайтесь изображать детали вместе. То есть, нарисовали одну голову, тут же нарисуйте другую. В центре над головами орла изобразите большую корону.

Вторая линия проходит на уровне верхней стороны исторического герб а Москвы, располагающегося на груди орла. Это герб представляет собой такой же прямоугольник с закругленными концами и заостренным низом. В нем размещена фигура лошади с всадником, держащим копье и поражающим змея. Эту композицию нарисуйте схематично, не стоит прорисовывать все мелкие детали. От герб а нарисуйте раскрытые крылья орла.

Третья линия проходит по нижней границе Московского исторического герб а. От этой линии начинайте рисовать лапы орла. В правой лапе изобразите скипетр в виде жезла, украшенного золотым наконечником и кольцами. В левой нарисуйте державу, представляющую собой золотой шар с наконечником в виде креста. Четвертая линия отделяет отрезок, в котором располагается изображение хвоста орла, представляющего собой пять стилизованных перьев.

После того, как вы выполнили рисунок герб а простым карандашом, приступайте к раскрашиванию цветными карандашами или красками. Вам понадобятся следующие цвета – желтый, черный, красный, синий, белый, серый. Сначала раскрасьте фигуру орла желтым цветом, прорисуйте весь контур перьев черным цветом, затем приступайте к деталям – атрибутам царской власти, коронам, герб у. После этого покройте красным цветом весь фон. Рисунок герб а готов.

Чтобы нарисовать флаг России , возьмите лист бумаги и расположите его горизонтально. Нарисуйте прямоугольник, ширина которого составляет 2/3 к его длине. Разделите прямоугольник на 3 равновеликие горизонтальные полосы, нижнюю из которых раскрасьте в красный цвет, среднюю – в синий, а верхнюю оставьте белой. Обведите контур флаг а темным цветом. Рисунок готов.

Источники:

  • на гербе россии кто нарисован

Что такое Фамильный (семейный) герб

Герб, вместе с остальными составляющими (генеалогическое древо, родословная) образует современное понятие Родословие и является символом Вашей семьи, а иногда символом всего одного человека (тогда речь идет о Личном гербе). Герб семьи представляет собой набор геральдических символов, которые олицетворяют основные черты семейного рода. Семейный герб раньше был привилегией дворянства, а сейчас он призван выделить семью, сплотить всех ее членов, стать сильным связующим звеном для поколений.

Герб Фамильный (герб рода) - составляется всей семьёй и отражает суть семейной жизни рода, её место в обществе и основные ценности.

Герб Личный - описывает личность конкретного человека.

Герб является отражением в художественном виде основы человека, его набора убеждений и взглядов на семью, на мир, на жизнь. Очень часто герб составляется и для того, чтобы глубже понять свою семью и своё место в ней.

Придумать герб непростое дело. Существует целая наука – геральдика, которая знает все правила составления гербов. Мы приведем лишь некоторые правила создания герба, которые помогут вам нарисовать герб своей семьи.

Правила создания герба

1. Форма герба

Любой герб или эмблема, как правило, составлены из определенных частей.

Главной частью герба является щит . Образ щита призван защищать семью или человека от врагов как в древности, так и в наше время. Геральдический щит первоначально ничем не отличался от щита реального. В древности, в средние века формы воинских щитов просто поражали своим многообразием – круглые, овальные, заостренные к низу, прямоугольные, в форме полумесяца и т.п. Щит в форме ромба обычно указывал на то, что обладателем такого герба являлась дама.
В качестве материала для изготовления семейного герба подойдет ватман, картон от коробок, толстая цветная бумага. Выберете с ребенком форму будущего герба семьи, начертите ее на ватмане.

2. Цвет герба

Герб мог быть различным по цвету, и каждый цвет имел свое значение. В геральдике цвета могут отражать явления природы, качества человеческой души, характера человека и даже сложные философские понятия:

Цвета

Название цвета, принятое в геральдике

Явление природы

Качества характера, души человека

Философские понятия

Великодушие, щедрость

Справедливость

Луна, вода, снег

Невинность

Червлень

Храбрость, мужество, отвага

Верность, правдивость

Растения

Молодость, радость

Образованность, скромность

Смирение

Фиолетовый

Благородство, достоинство

Мудрость (благоразумие)


Щит может быть окрашен одним цветом. Если мы хотим использовать несколько цветов, то щит нужно поделить, например, на две части: по вертикали, по горизонтали, по диагонали. Несмотря на кажущуюся простоту, геометрические членения поля щита образуют множество вариантов. Следуя этим правилам деления, можно разделить щит на три, четыре или более частей.

3.Фигуры герба

Фигуры, которые располагают поверх поля щита, традиционно подразделяют на геральдические и негеральдические.
В свою очередь геральдические фигуры могут быть главными и второстепенными.
Главных геральдических фигур восемь – это глава (занимает верхнюю часть щита), оконечность (находится в нижней части щита), столб (расположен вертикально посередине щита), пояс (помещается горизонтально посередине щита), перевязь (расположена по диагонали на щите и имеет два варианта: слева направо и справа налево), стропило, крест и кайма.


Второстепенных геральдических фигур довольно много - это квадрат, ромб, щиток и др.

Изображения людей, животных, растений, явлений природы, предметов играют важную роль в символике гербов. Они относятся к негеральдическим фигурам , которые подразделяются на естественные (явления природы, небесные светила, растения, животные, человек), искусственные (оружие, орудия труда, предметы быта) и мифические (драконы, единороги, грифоны).
Символика фигур:
-лев - сила, мужество, великодушие;
-орел - сила, власть, независимость;
-медведь означает мудрость и силу;
-собака - верность и преданность;
-змея - мудрость, предостороженность;
-голубь символизирует мир и чистоту;
-сокол - красоту, храбрость и ум;
-пчела – трудолюбие;
-петух - символ боя;
-дракон - могущество;
-дуб означает силу и стойкость;
-лавровые и пальмовые ветви – славу, победу;
-оливковые ветви – мир;
-факел, раскрытая книга - символизируют знание
Сочетание геральдических фигур, символических изображений и их цветов может служить постоянным признаком, отличительным знаком человеку, семье, классу, группе или учреждению.

4. Девиз герба семьи

Девиз - краткое изречение, как правило, написанное на ленте внизу щита. Иногда девизы размещаются в гербе без ленты, если щит круглый, девиз обычно пишется вокруг щита. Очевидно, основой для девиза первоначально мог служить рыцарский боевой клич (как например "Crom boo", девиз герцогов Фицджеральдов, означающий "Кром (старый родовой замок) навсегда!", но девизом может быть короткое высказывание, напоминающее о каком-то важном историческом событии или выражающее кредо владельца герба. Текст девиза может быть зашифрован и понятен только посвящённым.
Девиз семьи , передаваемый из поколения в поколение, может ориентировать поступки человека, моделировать его поведение. Девиз семьи – аналог фамилии, семейная визитная карточка. Словесный девиз семьи кратко, в нескольких словах, выражает семейное кредо, жизненные правила семьи.
Замечательные девизы для семьи уже придуманы, вернее, сформулированы в народных пословицах.
Девизы о семье:
«Где согласие, там и победа»,
«Семья – опора счастья»,
«Где любовь и совет, там горя нет»,
«Семья сильна, когда над ней крыша одна»,
«Семья в куче, не страшна и туча».
Девизы о чести:
«Чем труднее дело, тем выше честь»,
«Где честь, там и правда».
Девизы о труде:
«Дело мастера боится»,
«Уменье и труд все перетрут».
"Дорогу осилит идущий"
Девизы о дружбе:
«В согласном стаде и волк не страшен»,
«Один в поле не воин».
Девизы о защите Родины:
«Если народ един, он непобедим»,
«Храбрость – сестра победы».

Герб семьи своими руками. Вот так придумывали фамильный герб дети 5-7 лет.

Шаблоны герба семьи, школы, группы

Шаблон герба семьи музыкантов

Шаблон герба скачать

Шаблон герба скачать

Шаблон герба скачать

Шаблон герба скачать

Шаблон герба скачать

Шаблон герба скачать

Шаблон герба скачать

Шаблон герба скачать

Современным школьникам все чаще даются такие задания, справиться с которыми они в состоянии только при помощи родителей. Одно из них состоит в создании рисунка по предметам «Окружающий мир» или ИЗО: «Герб класса» - таково его название. Как помочь ребенку справиться с этим заданием так, чтобы оно было не просто зачтено учителем, но и принято во внимание при создании итоговой работы? Советам о том, как нарисовать герб класса, посвящена эта статья.

Что такое герб

Начнем с вопроса о том, что такое герб. Несмотря на пугающее своей серьезностью название, под ним в данном случае подразумевается всего-навсего логотип, оригинальное символическое изображение. Трудность заключается в том, что настоящий герб - города, республики, спортивной команды - создается на основании сложившихся традиций, истории, произошедших событий, целей или условий существования. Допустим, если регион занимается выращиванием крупного рогатого скота и преуспевает в этой области, то в его гербе можно смело учитывать изображения соответствующих животных. Если спортивная команда художественных гимнасток называется «Весна», то в ее гербе можно использовать не только символику этого вида спорта, но и любые изображения, связанные с весной.

В любом случае сначала нужно определиться именно с самими символами, которые будут изображены на гербе класса, а потом переходить к их композиции.

Проблема при рисовании герба

Что же касается герба класса, то, как правило, он не может быть основан на истории и традициях. Да и дети, входящие в его состав, обычно очень разные, объединенные всегда случайно. Придумать некую уникальную символику, относящуюся именно к этому классу, практически всегда затруднительно.

Поэтому нужно идти по простому пути: использованию универсальной учебной символики, аллегориях детства, а также, возможно, использованию изображений предметов, касающихся учеников или учителя этого класса.

Универсальная символика

Универсальные изображения, ассоциирующиеся с обучением в школе, - это схематичное изображение здания школы, раскрытая книга или тетрадь, стопка книг, пишущие приборы, компьютер, сова, школьная доска и указка, свиток, очки, глобус, кленовый лист, гроздь рябины, колокольчик, букет цветов, часы, школьный портфель или рюкзак, и т. п.

Универсальные изображения, касающиеся детей и детства, - это радуга, облако, росток, воздушный шар, воздушный змей, бумажный самолет или бумажная лодочка, качели, сцепленные руки, любой цветок, бабочка, птица, улыбка, смайлик; руки, сложенные в виде сердца; знак «победы» или знак «окей», изображенный пальцами; силуэт ребенка, поднимающего руки вверх; солнце; мяч и т. д.

Все это может быть изображено на гербе класса, школы или группы.

Символические предметы, имеющие отношение к классу

На втором этапе продумывания содержания рисунка стоит обратиться к тем образам, которые будут ассоциироваться с классом. Если выбор универсальных предметов, могущих быть изображенными на гербе класса, довольно широк, то с выбором предметов, относящихся к определенной группе, дела обстоят несколько труднее. Если вы решите все-таки не останавливаться на обычной символике и предусмотреть что-то уникальное, отсылающее именно к определенному классу, то стоит подумать над тем, в чем успешны его ученики.

Скажем, дети могут активно заниматься музыкой или в коллективе может быть особенно успешный музыкант, выступающий на школьных мероприятиях. В этом случае в герб класса можно включать музыкальную символику: схематичное изображение инструмента, нотный стан, скрипичный ключ. В том случае, если дети активно занимаются спортом, то, соответственно, можно подумать о спортивной тематике. Это могут быть спортивные предметы (футбольный мяч, булавы, боксерская перчатка, хоккейная клюшка и т. п.) или рисунки спортсменов (силуэт лыжника, легкоатлета и т. п.). Аналогично, если ученики увлекаются животными или содержат живой уголок, в герб смело можно включать изображения животных или растений.

Этот рисунок - "сердце" герба, и будет очень хорошо, если он найдется.

Стиль рисунка

Многими ошибочно полагается, что для рисунка герба класса необходима хорошая подготовка рисовальщика. Однако это совсем не так. Как и на любом другом логотипе, рисунки должны быть схематичными, условными. Главное - их узнаваемость. Схематичный, условный рисунок всегда будет выглядеть более выигрышно, стильно. Нельзя забывать, что герб и флаг класса - это не реалистическая детализированная картина, а лаконичная схема.

При выборе символов нужно учитывать не только их смысловую нагрузку, но и простоту изображения. Скажем, сову и лыжника всегда труднее изобразить, чем мячик и солнце.

При исполнении эскизов для герба всегда нужно помнить о том, что все должно быть выполнено в одном стиле. Это могут быть силуэты, тени, детализированные изображения. Либо один - опорный - элемент может быть выполнен реалистически, а остальные - схематично.

Просмотр профессиональных образцов

При подготовке к заданию можно посмотреть вместе с ребенком гербы и логотипы, выполненные профессиональными художниками и дизайнерами. Это предоставит массу вариантов для стилизаций и настроит ребенка. Работы детей лучше смотреть только в крайнем случае, так как, во-первых, будет снижена «планка» образца, а во-вторых, ребенок может остановиться на одном из увиденных вариантов - во всяком случае, на одном из вариантов стиля. Работы других детей следует изучить лишь в том случае, если возникают большие проблемы с самостоятельным выполнением задания и требуется дополнительная мотивация.

Разработка композиции

Элементы герба класса должны быть расположены не в случайном порядке, поэтому следует проработать его композицию. Это может быть сложное решение естественного расположения предметов (например, в раскрытой книге, которую читает сова, нарисованы все остальные символы). Либо можно расположить предметы на фоне одного из них. Можно выбрать классическую четырехчастную композицию.

При разработке ее нужно подумать и о том, в какую геометрическую фигуру будут вписаны элементы. Это может быть традиционная форма герба либо любая другая. В качестве основы геометрической фигуры может быть выбран один из предметов (раскрытая книга, солнце, мяч, цветок, силуэт ребенка и т. д.).

Присутствие текста на гербе должно быть оговорено в задании. Если автор решит включить текст, то он тоже должен быть вписан в композицию. В этом случае следует подумать о подборе шрифта.

Еще раз о простоте исполнения

При прорисовке герба класса важно помнить о том, что, возможно, он будет использоваться в качестве символики на различных мероприятиях, и его нужно будет многократно воспроизводить. Герб должен быть простым или иметь дополнительный простой, схематичный вариант, чтобы его было легко нарисовать на доске или напечатать на футболках.

В любом случае рисунок герба класса - это задание не столько на умение рисовать, сколько на способность подбирать и компоновать символы. Талант рисовальщика при создании логотипов и гербов вторичен, важен творческий и разумный подход, стремление к оригинальности и самостоятельность.

Как часто родители, придя домой, наскоро поужинав, расходятся по углам, занимаясь каждый своим делом, предоставив детей самим себе. Как часто на просьбу малыша поиграть с ним, взрослые под различными предлогами уходят от этого, скрывая за маской занятости неумение, незнание и даже страх перед игрой со своим ребёнком.

Действительно, чем заинтересовать малыша? Как собрать за одним детским столом всю семью и весело, интересно провести вечер или даже выходной день? Как непринуждённо заставить всех вместе думать, мечтать и творить? Попытаемся дать ответ на эти вопросы.

Семейный герб

Одной из лучших тематик совместной игры, урока, творчества является создание семейного герба своими руками. Эта идея способна собрать вокруг рабочего стола всех домочадцев, заставить их включить свою фантазию и создавать действительно прекрасные вещи. Результат этой работы, кроме сплочения ячейки общества, позволит сформировать у ребёнка гордость за принадлежность к такой замечательной семье, а также возможность использования этого семейного геральдического знака для представления своей фамилии в детском саду или школе.

Что же такое семейный герб? Не рассматривая его энциклопедическое определение, можно самостоятельно сформулировать следующее. Семейный герб – графическая или скульптурная композиция или эмблема, на которой схематически изображены история семьи, род деятельности и увлечения каждого её члена, а также важнейшие ценности, характерные для всех членов семьи. Так как же нарисовать герб семьи?

Составные части геральдических знаков

По всем законам геральдики любой герб должен включать в себя следующие основные элементы:

  • щит, являющийся основой и связующей частью композиции;
  • навершие – изображение, придающее законченность верхней части композиции;
  • обрамление;
  • девиз семьи.

Механизм создания семейного герба

Как же всё-таки нарисовать семейный герб? Для начала, со всеми домочадцами необходимо устроить мини-школу , проведя небольшое занятие по знанию основных геральдических канонов, а именно:

  • что означают те или иные цвета, используемые при создании гербов;
  • значение изображений растений, животных и птиц;
  • что символизируют некоторые предметы и знаки.

После этого можно скачать из интернета и распечатать шаблоны и основные формы щитов, применяемых при проектировании геральдических знаков. При этом важно сразу обсудить, выслушав мнение каждого, понравившуюся форму щита, а также необходимость его разделения на части. Это нужно для того, чтобы изобразить в каждой из частей что-то характерное для каждого, например, какие-то символы профессии, увлечения, моральных качеств, к примеру: забота – в виде укрывающих ладоней, доброта – в виде сердца и так далее.

Стоит напомнить, что при рисовании необходимо уходить от негативных моментов, а создавать фамильную геральдику, оставляя лишь то, чем все гордятся. Не нужно символизировать ныне пьющего деда, служившего раньше на подводной лодке, в виде бутылки водки, лучше вспомнить его былые заслуги, нарисовав на гербе субмарину .

Далее, следует предложить своим родным самостоятельно, не заглядывая друг к другу, нарисовать полный эскиз, прорисовав то, как он видит изображение каждого члена семьи, и устроить конкурс на самую удачную работу. Причём автор композиции должен объяснить всем, что именно нарисовано на его рисунке, и защититься от каверзных вопросов импровизированного жюри.

Выбрав и утвердив на общем совете наиболее понравившиеся рисунки, можно переходить к общей компоновке и размещению изображений на щите.

Чтобы в этот момент домочадцы не скучали, надо поручить им придумать текст девиза. Как вариант, можно воспользоваться какой-нибудь народной мудростью, но лучше, если это будет свой, неповторимый текст, как, например, у Остапа Бендера: «Всегда!».

После этого необходимо обсудить полную компоновку проекта:

В качестве подложки под девиз можно использовать ленточку или дугу , размещая их как в центре композиции, так и сверху или снизу. Как навершие можно использовать, например, солнышко. А обрамлением, если таковое решили разместить, могут служить также элементы совместного семейного увлечения, к примеру, удочки или кактусы.

Решив все дизайнерские моменты, можно создавать финальное изображение фамильного герба.

Использование семейного герба

Нарисовав весь герб в комплексе и утвердив его у домочадцев, нужно обязательно оцифровать изображение . Имея на руках электронный вариант совместного творчества, в компаниях, занимающихся изготовлением штампов, стоит заказать клише с семейным гербом. Его можно использовать для маркировки учебников в школе, рисунков в детском саду или книг в личной библиотеке.

Главное, что герб создавался совместными усилиями всех членов семьи. А это дорогого стоит!